Сервис микроблогов Twitter
приобрел американскую компанию Dasient, которая специализируется на
борьбе с вредоносными программами в интернете. О сделке Dasient объявила
в своем блоге.
Сумма покупки не
раскрывается. Сотрудники
компании уточнили, что в распоряжение Twitter поступят "технологии,
инструменты и команда" Dasient. Они также подчеркнули, что Dasient будет
постепенно "сворачивать" собственный бизнес и прекращает набор новых
клиентов.
Основными клиентами Dasient
являются веб-сайты. В
2009 году компания представила для них комплексную защитную платформу с
функцией сканирования URL, а в 2010 году запустила сервис по борьбе с
вредоносной рекламой (malvertising).
Сервис позволяет рекламным
сетям обезопасить себя от пользователей, которые размещают объявления
со ссылками на небезопасные ресурсы. Отметим, что Twitter разрабатывает
собственную рекламную платформу, и защита от недобросовестных
рекламодателей является одной из задач компании.
Компания
Dasient была основана в 2008 году группой выходцев из Google и McAfee.
Компанию финансировали венчурные инвесторы. Одним из фондов,
предоставившим деньги Dasient, был Google
Ventures.