Суббота, 18.05.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Август » 27 » Знакомимся с новым министром образования. Часть 3
    13:32
    Знакомимся с новым министром образования. Часть 3

    Часть 1   Часть 2

    9) - Будет ли налаживаться сотрудничество вузов с предприятиями? Вы считаете, что стране не нужны инженеры? А какие профессии, по-вашему, наиболее востребованы в стране? Не смущает ли вас, что в стране декларирующей модернизацию, развитие производства и нанотехнологий, не требуются технические специалисты высокого уровня?

    Опять та же подмена: вопрос о качестве, а он переводит вопрос к количеству, вот что стоит за вывеской модернизации: воспитание нужного количества потребителей, а не специалистов и уж тем более творцов. По словам Дмитрия Викторовича: «Количество вузов увеличилось в 2 или 2,5 раза по сравнению с 90-м годом». Вот только не понятно, по какой статистике. Рособразование сообщает, что в настоящее время в России 972 аккредитованных ВУЗа, в т.ч. 620 государственных и 352 негосударственных. Эти цифры представляются наиболее точными. Но тогда возникает вопрос: как вошли в государственную статистику 38 неаккредитованных государственных вузов и 98 таких же негосударственных вузов? Вот уже и сокращение вузов на 136 единиц! Рейтинг вузов, подготовленный Рособразованием на основании письма N 199/12-16 от 14.02.2007, показывает, что в стране 344 государственных и 6 негосударственных университетов. А где ещё 150 университетов?

    По распоряжению депутатов Госдумы, реализации программы развития сети подведомственных Минобрнауки вузов на 2010/2011 их число должно было сократиться на 114 учреждений. Как можно сократить количество ВУЗов по графику, если их даже пересчитать не могут? И вот получается, если по закону у нас за год должны были сократить 114 ВУЗов, а их число растёт, это значит что Минобрнауки или не выполняет закон, или параллельно с закрытием старых вузов открывает новые, в количестве больше чем было закрыто и об этих стремительных стройках нам не сообщают СМИ.

    По результатам реализации программы сеть подведомственных высших учебных заведений может сократиться до 230-250. В России в 1917 г. было 150 вузов для 91 млн. населения, половина которого была неграмотной. Странно получается, нам говорят что ЕГЭ не достаточно качественно отражает уровень знаний, но его не трогают, ВУЗы, которые якобы плохо подготавливают студентов, («якобы» потому, что мы уже поняли, что достоверной системы оценки знаний нет) хотят сокращать, вместо того чтобы изменить систему образования и поднять высшее образование на новый уровень. Двойные стандарты не к лицу министру.

    Вот ещё вопрос министра «А дальше возникает очень простой вопрос, который хочу адресовать, может быть, таким же родителям, как и я. Человек с высшим образованием, у которого в дипломе «Инженер» написано, который, например, работает официантом или менеджером торгового зала. Понимаете?» Да, это проблема, но эти люди с радостью бы работали по специальности, проблема в том, что государство не хочет создавать условия для реализации потенциала своих граждан. Это не только экономическая проблема, это ещё проблема и миграционной политики Федеральной Миграционной Службы России, так, например, в номере своего периодического печатного издания за август 2011 года говориться, что в России проживает 10 млн. иностранных рабочих, это равняется примерно 7% от населения страны. Так что проблема с образованием - это лишь одна составляющая общенародной политики, направленной против Русского и других коренных народов России.

    10) - Я от многих своих товарищей, капитанов отечественного бизнеса, слышу, что они просто берут, входят в кафедры, предлагают свои условия по практике, по последующему трудоустройству, вкладывают в эти кафедры деньги и стараются, чтобы студентам давались более систематизированные знания. Чтобы потом эти студенты были конкурентоспособны, были интересны в качестве сотрудников.

    Система высшего образования, по словам министра, должна стать ориентированной на потребности большого бизнеса. Заметьте не всего бизнеса, среднего и малого, а только большого. Министр заявил, что нужно пересмотреть подход, необходимо изменить целевую функцию высшего образования. Давайте вспомним, когда в 1987 году система образования не была направлена на бизнес, СССР производил в год: молока 103 млн. тонн, чугуна 162 млн. тонн, картофеля 76 млн. тонн. Сейчас мы пьём молочный напиток из порошкового молока, которое импортируем, едим генно- модифицированный картофель, который делает нас больными и без(с)плодными и всё это, благодаря тому, что образование переориентировали от нужд государства и социума для нужд корпораций и большого бизнеса.

    Тина говорит: «...не всем надо высшее образование». Молодец Тина, дала возможность задуматься, ПОЧЕМУ не всем НАДО это высшее образование? Какая пропаганда идёт у нас в стране, почему «высшее» образование ничего не даёт людям? Вот только с выводом Ведущей можно согласиться тогда, когда образование будет учить людей самообразованию в течение всей жизни, а не станет системой поставки рабов, к примеру, для Магнитогорского комбината, только потому, что человек родился в городе, где расположен этот комбинат.

    Пересмотреть подход действительно надо, причём с оглядкой на прошлое нашей страны. Так вспомним основную общественную функцию образования. Давным-давно ещё с раннего детства воспитатели-ведуны наблюдали за отроками (детьми до семи лет) и уже начинали выявлять среди них природных лидеров, которые могли родиться в семье любого социального уровня. Воспитатели-ведуны «высматривали» не только детей - природных лидеров, но и способных к восприятию знаний, обладающих паранормальными возможностями и другими талантами. Дети, не обладающие яркими способностями, получали навыки, необходимые для всего рода и для семьи. Причём, опять-таки, учитывались наклонности и личные стремления каждого ребёнка. Все люди - разные, имеют разные таланты и возможности, и задачей воспитателей-ведунов было выявить как можно раньше, какими конкретно талантами и возможностями обладает тот или иной ребёнок. То есть функцией образования было максимальное развитие каждой конкретной личности, исходя из индивидуальных особенностей, с учётом поддержания целостности функционирования социального организма. Именно от этой задачи, сознательно и намерено откренили нашу систему образования и продолжают реализовывать программы по её добиванию. Признание этой проблемы - первый шаг на пути её решения... Хотя Дмитрий Викторович озвучил только вариант конвейера для большого бизнеса.

    11) - Имеют ли право русские и русскоязычные школьники, проживающие в русских и русскоязычных городах и сёлах национальных республик Татарстана и Башкортостана изучать свой родной язык, в том же объёме, что и дети Москвы, по первому варианту плана? На сайте «Умная-школа.рф» очень много обсуждается тем русского языка в республиках. Пожалуйста, уточните, собираетесь ли вы заниматься этой проблемой, что вы о ней знаете?

    «Это реально очень горячая проблема»,- комментирует вопрос Тина. Министр был не «очень» в курсе этой конкретной проблемы, но это не беда, теперь-то он о ней узнал и высказал принципиальную позицию. «Русский язык - это тот язык, на котором мы говорим, это тот язык, который объединяет нашу страну, и в этом смысле каждому гражданину России, независимо где он проживает, должны быть предоставлены равные возможности освоения этого предмета - русский язык. По-другому быть просто не может. Поэтому, если есть какие-то проблемы с русским языком, тут ведь вопрос не только в количестве. Меня всё время несколько смешит, когда мне говорят что у нас что-то плохо, давайте увеличим количество. Вопрос не только и не столько в количестве, вопрос в качестве, вопрос в технологии, вопрос не в том, сколько времени мы чем-то занимаемся, а вопрос в том, как мы это делаем и какие у нас результаты на выходе. Возвращаясь к теме Русского языка. Конечно, каждый ребенок, каждый гражданин России должен иметь равный доступ к возможностям образовательным, с точки зрения русского языка. Я гарантирую, обещаю, что если есть какие-то нарушения здесь, с точки зрения равных прав к этому доступу, я их точно устраню.»

    Вы спросите, что не так в этом ответе? Здесь специально приведена полная цитата - это «золотые» слова Дмитрия Викторовича и про качество образования он, оказывается, знает и русский язык - основа, объединяющая нашу страну. Но вот почему-то из всего интервью на сайте министерства образования и науки, где размещена стенограмма этого разговора, отсутствует именно эта часть! (данные на 23 июля 2012г.)

    Возникает состояние лёгкого шока. Ничего нереалистичного министр не пообещал, ничего противозаконного не сказал. Какие мотивы скрывать этот вопрос? Возможно, таким мотивом является в последнее время дискриминация слова «русский». Паразиты всех мастей навязывают мнение, что достаточно произнести слово «русский», и это означает призыв к национальной розни. Но в Минобрнауки должны знать, что это не так и им нечего бояться, публикуя такой ответ министра. Или мнение Дмитрия Викторовича разошлось с общей политикой в сфере образования? А вот это уже серьёзное заявление. Придётся пояснить, почему тема русского языка так опасна для врагов России.

    Доктор философских наук, профессор, академик РАЕН Чудинов В.А. в своей статье «Выводы из новой книги о палеолите» от 28 января 2010г. приводит 20 выводов. Ниже приведены несколько - касаемо языка:

    • письменность существовала не только в неолите, что современной наукой до сих пор подвергается сомнению (хотя допускается существование предписьменности в виде некоторых буквоподобных знаков), но в течение всего палеолита.

    • в палеолите, даже в нижнем, нет никаких следов того, что тогда формировалась письменность.

    • но и на эолитах нет никаких следов того, что письменность только что возникла, так что можно предположить её существование и в более ранние эпохи. В какие именно - сказать очень сложно.

    • единственным языком человечества на протяжении огромного времени существования человека, от двух миллионов лет назад до пяти тысяч лет назад, являлся один язык, который с полным основанием может быть назван языком русским.

    • во времена палеолита, да возможно и неолита, существовала только одна культура - русская. Никаких других этносов не было.

    Из этих выводов ясно видно, что язык являлся основой древней культуры наших предков и именно русский язык - ключ к пониманию мироустройства, того фундамента, который необходим для правильного образования. Но только не надо путать современный русский язык и изначальный образный русский язык. Осознавая, какое важное место занимает этот предмет и что он является ключом в объединении Русского народа, «паразиты» внутри Минобрнауки проглотили эту часть интервью нового министра.

    12) - Как планируется решать проблему, связанную с образованием детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями, множественными дефектами, чьи права на образование очень часто нарушаются. Их не берут ни в детский сад, ни в школу. Хотелось бы узнать про специальное образование, школы для детей с умственной отсталостью. Их не будут дальше сокращать?

    Конечно комментарий министра правильный, что эту проблему необходимо рассматривать системно с медиками, психологами и педагогами. Давайте попробуем найти первопричину, поскольку необходимо бороться не с симптомами «заболевания», а с его причиной.

    Факт, что дети стали рождаться более больными. В течение всего 20 века людей пичкали таблетками как нужными, так и не нужными. Каждая таблетка имеет противопоказание, то есть отрицательное воздействие на организм, и в результате такого постоянного воздействия на организм иммунная система (естественная защита организма) сильно ослабляется. Если женщина в таком ослабленном состоянии рождает ребенка, то она ему передаёт по наследству разрушенную генетику. Добавьте к этому родильный дом, который заражён стафилококковой инфекцией, а почти все они заражены. По статистике после 10 лет функционирования любого медицинского учреждения его нужно полностью сносить, потому что очистить его от инфекций современными способами невозможно. Воздействие стафилококковой инфекции на разные участки коры головного мозга вызывает различные заболевания: менингит, эпилепсию, так же повреждается функция почек и надпочечников и т.д. И, наконец, прививки: прививка против полиомиелита, которую делают сразу после рождения, в её состав входит возбудитель менингита, который приводит к воспалению оболочек головного мозга, а в последствии к умственным отклонениям; прививка от коклюша содержит тимеросал (который наполовину состоит из этилртути). Аутизм был обнаружен в 1943 году у американского ребёнка, спустя 12 лет после того, как этилртуть (тимеросал) была добавлена в коклюшную вакцину. Эта болезнь не наблюдалась в Европе до 1950 годов, то есть до того, как тимеросал был добавлен к вакцинам, используемым там. То есть причиной умственного заболевания является ртуть, содержащаяся в прививке. Ещё ни одна прививка не была полностью изученной на безопасность. А эти и многие другие факты доказывают реальную опасность прививок и вакцин для здоровья человека.

    Вот в чём основная причина различных заболеваний детей. Диву даёшься, как они выживают в таких условиях! Так что, проблему детей с отклонениями необходимо начать решать в министерстве Здравоохранения, но современный государственный строй не только не предусматривает таких взаимодействий между ведомствами, но и что ещё печальнее министерство «здравзахоронения» всячески навязывает прививки и вакцины. Если бы государственная власть действительно заботилась о здоровье народа России, то мы бы не наблюдали этой проблемы.

    Антон Карасёв
    Источник: obraza-net.ru


    Просмотров: 351 | Добавил: mel | Теги: экономика, образование, Политика, школы, власть | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: