Американская
компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет
пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Сообщение об
этом появилось на сайте патентного ведомства
США.
Идея Apple заключается в том, чтобы во время
рекламных пауз
пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на
носителе. Прибор должен сам определять «нежелательные» для просмотра
(прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться
обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к
концу. Кроме того, система, разработанная Apple,
сможет запоминать
предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в
интернет-радио Pandora: там можно «лайкать» понравившиеся песни и
ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится.
Устройство будет запоминать «лайки» и выбирать файлы для проигрывания
исходя из предпочтений пользователя, указывает портал
Ubergizmo. Пока в Apple не сообщали, планируют ли они
использовать патент в
разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно.
Ранее по рынку начали ходить слухи о том, что Apple собирается выпустить
свой телевизор.
|