Более 50% пользователей ищут решение проблем в Сети
Еще совсем
недавно, любые вопросы, касающиеся товаров и услуг, способов их оплаты
или доставки клиенты решали посредством звонка по телефону. Но сегодня
ситуация кардинально поменялась. Теперь они все чаще обращаются к
«всемирной
паутине».
На днях компанией Intalligence Laboratory
были опубликованы результаты исследования современных
потребительских действий в условиях возникновения проблем. Если
посмотреть на статистику, то можно увидеть, что 57% потребителей при
появлении вопросов, касающихся любых товаров или услуг, идут искать
решение в Интернет. При детальном анализе этого вопроса, в частности
возрастной категории, то цифры выглядят следующим образом: 71% –
аудитория в возрасте 16-24 года и 65% – в возрасте 25-35
лет.
Таким образом был сделан вывод, что
большинство потенциальных
клиентов, прежде чем сделать звонок в coll-центр ищут информацию онлайн.
Главным инициатором такого значительного сдвига выступило молодое
поколение, которое предпочитает решать возникшие вопросы, не выходя из
привычной виртуальной среды пребывания. Однако люди по-старше также
стараются не отставать и активно осваивают просторы всемирной
паутины, используя ее как удобный канал получения и передачи
информации.