Четверг, 09.10.2025, 02:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2012 » Март » 15 » Более 90% россиян скачивают кино из интернета
    20:01
    Более 90% россиян скачивают кино из интернета

    Результаты общероссийского опроса интернет-пользователей, показавшие, что большая часть респондентов смотрит и скачивает фильмы в интернете, представили социологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга "Ромир" на семинаре "Кинопотребители снижают свою активность?" в рамках 87-м Российского Международного кинорынка.

    По данным опроса, только восемь процентов российской интернет-аудитории не смотрит фильмы в интернете и не скачивает их.

    Исследование также продемонстрировало, что 72% респондентов смотрит кино в режиме онлайн, больше половины (54%) - скачивает фильмы на интернет-ресурсах, а 33% участников исследования пользуется локальными сетями, позволяющими пользователям бесплатно обмениваться друг с другом цифровым контентом.

    Кроме того, результаты опроса показали, что 31% респондентов смотрит фильмы в сети не менее раза в месяц, чуть меньше половины (49%) - минимум раз в неделю, а 13% участников исследования - каждый день.

    Большинство респондентов (95%) пользуется интернет-ресурсами, предпочитая домашний просмотр фильмов походу в кинотеатр.

    Самой популярной интернет-платформой для кинопросмотра оказалась социальная сеть Vkontakte - ее возможностями пользуются 57,9% участников опроса. Второе и третье место по популярности занимают портал ivi.ru (29,5%) и портал zoomby.ru (21,8%) соответственно.

    Чуть меньше половины участников опроса (47%) объясняет свою приверженность бесплатным интернет-ресурсам тем, что они предлагают к просмотру те же фильмы, что и платные аналоги.

    Часть опрошенных (40,1%) не верит в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей, для 36% - платные ресурсы слишком дороги, общественным достоянием считают фильмы 34% участников опроса, а 4,8% - никогда не сталкивались с платными ресурсами для просмотра кино.

    Результаты факторного анализа выявили три основные причины отказа от платных ресурсов среди участников опроса: респондентов останавливает ценовой фактор, общедоступность фильмов на бесплатных ресурсах, а также техническая неграмотность.

    Источник: shownewz.ru


    Advego.ru - система покупки и продажи 
контента для сайтов, форумов и блогов


    Просмотров: 297 | Добавил: mel | Теги: интернет, фильмы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: