3D-телевидение,
радужные перспективы которого не так давно активно обсуждались
практически во всех без исключения СМИ, очевидно теряет свою
привлекательность.
В качестве готового решения 3D ТВ было
впервые представлено на
выставке CES в 2010 году. Однако, как показала нынешняя CES-2013,
интерес ведущий производителей пользовательской электроники к данной
технологии существенно поубавился. Лишь очень немногие компании решили
привезти на выставку свои новые 3D-телевизоры. При этом гранды рынка
предпочли занять внимание зрителей совсем другим. К примеру, Panasonic
полностью сфокусировалась на Smart TV, Sharp демонстрирует новую
экранную технологию, а Samsung и LG энергично промоцируют свои новые 4K-
и OLED-модели. В соответствии данными исследования,
опубликованными недавно Mercury
News, число телезрителей, которые используют 3D-функции в своих
телевизорах, постоянно сокращается. Более 60% жителей США перестали
интересоваться возможностями покупки
3D-телевизоров. По мнению большинства экспертов, одной из
самых существенных проблем
3D-телевидения является необходимость пользоваться специальными очками,
которые быстро надоедают. Производители, как известно, не стали
инвестировать в решение данного вопроса и вместо того, чтобы и дальше
поддерживать у массового потребителя интерес к трехмерному телевидению,
занялись разработкой "умных" телевизоров с выходом в Сеть, огромными
экранами и высоким качеством изображения. Как результат - 3D ТВ сегодня
перестало быть интересным...
Компания "Gamma
Investment "Corporation”
предлагает услуги по
управлению капиталом на высокодоходном инвестиционном рынке
"Forex”.
Высокий уровень
доходности,
Гарантия сохранности
инвестированных средств,
Открытие вклада от
1000 рублей.
Регистрация>>
|