Согласно данным опроса,
проведенного журналом BtoB Magazine, 57% западных компаний, работающих
на b2b-рынке привлекают клиентов с помощью электронной
почты.
Лишь
20% респондентов назвали в качестве рекламной опции для привлечения
клиентов контекстную рекламу, и лишь 13% - указали социальные
сети.
"Почтовые
рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса,
позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом, -
комментирует директор Бюро переводов iTrex Вениамин Бакалинскй. - Самая
главная проблема здесь - контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в
Интернете - океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой
форме, чтобы рассылка дала результаты - вот главная загвоздка для
маркетологов".
В качестве основного маркетингового
канала, социальные сети указывали респонденты, работающие в агентствах и
торговых компаниях.
Как
сотрудники торговых организаций, так и агентств, работающих в сегменте
B2B, полагают, что социальные сети располагают пространством для роста
их организаций. При этом только 5% респондентов описали свою активность в
социальных сетях как "хорошо оптимизированную" в сравнении с 30%,
указавшими то же самое для своих программ рассылки по электронной
почте.
Большинство
респондентов (55%) отметили, что их активность в социальных сетях
находится в зачаточной стадии, но при этом все они возлагают на них
определенные надежды.
Самой продающей социальной
сетью сотрудники b2b компаний назвали
LinkedIn.