В социальной сети Facebook
изменился интерфейс просмотра изображений. Техноблог ZDNet со ссылкой на
представителей сервиса сообщил, что новая версия просмотрщика была
введена для всех пользователей.
Главным
нововведением
стало перемещение блока с описанием снимка и комментариями в правую
часть экрана. Там же будет размещаться реклама. При этом часть кнопок,
позволяющих, к примеру, скачать исходное изображение на компьютер или
пожаловаться на него, спрятали в отдельном меню.
Ряд изданий, в
том числе и ZDNet, отмечают схожесть нового интерфейса просмотрщика
изображений в Facebook с тем, что существует в социальной сети Google+.
Подробное сравнение приводит PC World, отмечая, что в сервисе корпорации
Google сильнее затемняется фон при просмотре, а блок с комментариями
расположен ближе к краю экрана.
Как
указывает издание, это не
первый случай "заимствования" функций Google+. В 2011 году в Facebook
появилась возможность группировать контакты, которая, по версии PC
World, копирует "круги" (Circles), одну из главных особенностей Google+.
Пользователи Google+ могут разделять
доступ к своим записям
для подписчиков, указывая, представители каких "кругов" (групп
контактов) имеют к ним
доступ.