Четверг, 09.10.2025, 04:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2012 » Июнь » 15 » Facebook, Twitter и Google объединяются в борьбе с мошенниками
    17:56
    Facebook, Twitter и Google объединяются в борьбе с мошенниками

    Социальная сеть «Facebook», «Google», «Twitter», «AOL» и «Interactive Advertising Bureau» (IAB) присоединились к «Ads Integrity Alliance» как учредители, чтобы защитить пользователей интернета от «плохой» рекламы, которой невероятно много на просторах интернета, сообщает «PC-News.info».

    Новая совместная инициатива была выдвинута сторожевым псом «StopBadware» — некоммерческая организация, основанная в 2006-ом году для борьбы с вредоносным программным обеспечением. Организация стремится огородить пользователей от рекламы и объявлений, связанных с мошенничеством и внедрением троянов, шпионского программного обеспечения и других типов вредоносных программ.

    «Ads Integrity Alliance» заявил, что основываясь на усилиях своих напарников планирует выявлять и устранять «плохие» объявления, совместно разрабатывать критерии и определения, стратегические рекомендации и предоставить передовую практику.

    «Никто не в состоянии противостоять интернет-угрозам большого масштаба в одиночку, поэтому с участием ведущих организаций мы будем совместно бороться с весьма сложной и актуальной проблемой», — сказал Максим Вайнштейн, исполнительный директор «StopBadware».

    Путём обмена информацией о злоумышленниках и совместно работая с правоохранительными органами, альянс надеется построить и «поддержать доверие к экосистеме онлайн-рекламы».

    В сообщении, опубликованном на своём официальном блоге, компания «Google» заявила, что только в 2011-ом году она удалила более чем 130 миллионов объявлений и заблокировала 800000 рекламных площадок, которые распространяли контрафактный товар и занимались распространением вредоносного программного обеспечения.

    «Такие объявления облегчают распространение вредоносного ПО, обманывают пользователей и в целом понижают доверие к сети интернет», — сказал Эрик Дэвис, менеджер глобальной общественной политики «Google». «Мы будем совместно работать с «Ads Integrity Alliance», чтобы огородить пользователей от плохой рекламы».

    Согласно недавнему отчёту, доход от рекламы в первом квартале составил 96% от общего дохода компании «Google».

    Источник: pc-news.info


    Как создать прибыльный блог? 2.0

    Просмотров: 289 | Добавил: mel | Теги: google, реклама, twitter, интернет, facebook | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: