Интернет-компания Google
планирует внести изменения в систему веб-поиска на протяжении нескольких
месяцев, для более точных фактов и прямых ответов на запросы
пользователей в топе страницы поисковика.
Как сообщает
издание The Wall Street Journal, Google не будет отказываться от системы
поиска по ключевым словам. В компании работают над тем, чтобы в
поисковике отображались более релевантные результаты благодаря внедрению
технологии семантического поиска, базирующейся на процессе понимания
актуального значения слов. Система поиска по ключевым словам
выводит
на топ страницы самые значимые сайты, определяя соответствие запросу по
содержащимся в нем словам, по тому, как часто другие сайты ссылаются на
него и многим другим показателям.
По словам одного из
топ-менеджеров компании Амита Сингала, база данных поисковика,
содержащая сотни миллионов "сущностей" - людей, мест и вещей - которую
компания накапливала последние два года, позволит результатам поиска
лучше соответствовать запросам.
Семантический поиск
поможет
ассоциировать различные слова между собой, например компанию (Google) с
именем ее основателей (Ларри Пейдж и Сергей
Брин).
Профессиональная служба
поддержки для вашего
онлайн-бизнеса
серия пошаговых обучающих
видеороликов, продолжительностью более часа, из которых Вы узнаете: что
такое профессиональная служба поддержки для онлайн-бизнеса, зачем она
Вам нужна и как ее правильно
организовать.