Четверг, 09.10.2025, 14:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Kindle Fire - второй по популярности после iPad
    19:00
    Kindle Fire - второй по популярности после iPad

    Планшетный компьютер Amazon Kindle Fire, появившийся в американских магазинах на минувшей неделе, стал вторым по популярности после iPad планшетом на рынке.

    Свое предпочтение Kindle Fire отдали 22% опрошенных американцев (в других странах это устройство пока не продается). При этом желание приобрести планшет Samsung Galaxy Tab, который присутствует на рынке уже больше года, выразили только 4% респондентов. Планшеты от других производителей (Motorola, RIM, Dell, HTC, HP и Toshiba) не смогли набрать и 1%, сообщают исследователи.

    Таким образом, говорят в ChangeWave, планшетник от Apple продолжает удерживать лидерство на рынке планшетов - 65% из более чем 3 тысяч опрошенных ответили, что планируют купить iPad в ближайшее время, уверенно набирает популярность и Kindle Fire.

    По мнению аналитиков, Kindle Fire стал первым устройством на рынке, которое смогло добиться успеха, хоть сколько-нибудь сравнимого с успехом Apple. При этом, утверждают специалисты, Kindle Fire вряд ли сильно повлияет на уровень продаж iPad - скорее, появление нового игрока "почувствуют" другие компании.

    Amazon продает Kindle Fire по крайне низкой для подобного устройства цене в 200 долларов. Компания имеет возможность продавать Fire себе в убыток, поскольку может покрыть расходы и заработать на продаже контента (приложений, электронных книг, фильмов и музыки) через собственный интернет-магазин.

    Ни один из других игроков рынка планшетов - за исключением Apple - не имеет столь развитой платформы для продажи контента и, как следствие, не может опустить цену на свои планшеты ниже определенного порога.

    Насколько долго сможет Amazon продержаться и продавать свои планшеты ниже себестоимости (а потери на каждом устройстве составляют, по неофициальным подсчетам, от 10 до 50 долларов), во многом зависит от того, удастся ли компании заработать на контенте.

    Теоретически в Kindle Fire можно загружать собственные фильмы и музыку, но на практике встроенный плеер способен проигрывать только товары из магазина Amazon, а доступа в Android Market, откуда можно было бы загрузить другой плеер, у пользователя нет и не предвидится. Поэтому счастливому потребителю, купившему Kindle Fire за смешные деньги, потом придется платить абсолютно за всё.

    Тем не менее, если даже стать "убийцей iPad" у первого почти настоящего планшетника от Amazon не получится, по крайней мере, он может заставить других производителей Android-устройств снизить цены на свою продукцию.

    Источник: hitech.newsru.com



    Профессиональная служба поддержки для вашего онлайн-бизнеса


    серия пошаговых обучающих видеороликов, продолжительностью более часа, из которых Вы узнаете: что такое профессиональная служба поддержки для онлайн-бизнеса, зачем она Вам нужна и как ее правильно организовать.



    Просмотров: 318 | Добавил: mel | Теги: ipad, компьютеры, Гаджеты, спрос | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: