Несмотря на то,
что Mail.Ru, в мире более известный как My.com, имеет свою собственную
поисковую систему, за последние несколько лет частично
использовала
мощности других компаний. Изначально это был Google, но позже компания
подписала соглашение с Яндексом, а в августе 2010 года Mail.Ru снова
подтвердила партнерство с
Google.
В настоящее время Mail.Ru собственными
силами обрабатывает 40%
поисковых запросов, а остальное выполняет Googlе. Mail.Ru в основном
работает с местными запросами на русском языке, в то время как Google
работает, когда что-то должно быть найдено в глобальном
масштабе. Причиной для очевидного намерения прекратить
контракт с Google,
помимо экономии значительной суммы денег, может быть то, что компания
чувствует себя достаточно готовым, чтобы полагаться на свои собственные
технологии поиска… или искать другого поискового партнера. Первая
причина выглядит более вероятной, хотя на конференции Mail.ru в октябре,
компания заявила, что их поисковую систему "можно поставить в один ряд с
Google и
Яндекс".
|