Четверг, 09.10.2025, 13:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2012 » Июль » 06 » Новая игра авторов Minecraft добралась до альфа-тестирования
    13:25
    Новая игра авторов Minecraft добралась до альфа-тестирования

    Игра Scrolls, над которой работает студия Mojang, вошла в стадию альфа-тестирования. Ведущий разработчик Scrolls, Якоб Порсер, сообщил о том, что вскоре Mojang начнет рассылать первые коды для доступа в альфа-версию игры.

    По его словам, в альфа-версии будет полный набор свитков, который появится в игре. В каждой колоде может быть как минимум 40 свитков, однако игрок не должен иметь более трех свитков каждого вида одновременно. При этом геймеры могут заводить любое количество колод и использовать одни и те же свитки в каждой колоде.

    В "альфе" будут доступны как одиночная игра, так и мультиплеер. В "одиночке" можно будет играть на трех разных уровнях сложности (однако полноценное исследование мира и встречи с его обитателями там будут недоступны). На "Арене" - в мультиплеере - пользователи смогут общаться и устраивать бои - как со знакомым, так и со случайным оппонентом.

    Порсер также объяснил, что первая порция кодов будет сравнительно невелика. Участников "альфы" случайным образом выберут из тех, кто записался на тестирование игры. Разработчик попросил тех, кому не удастся попасть в альфа-тестирование, дождаться открытой беты, однако сроков ее начала не назвал.

    Свитки в Scrolls нужны для того, чтобы призывать в бою различные типы существ (как это выглядит, можно посмотреть в ролике с геймплеем игры). Игра была анонсирована весной 2011 года. Несколько месяцев спустя издательство Bethesda, обеспокоенное сходством названия с его The Elder Scrolls, начало судиться со шведскими разработчиками. Тяжба продолжалась до марта 2012 года, когда сторонам удалось договориться: права на торговый знак остались за Bethesda, но Mojang смогла оставить своей игре изначальное название.

    Источник: lenta.ru


    Видеоурок своими руками
    7 наглядных уроков, которые научат Вас создавать классные видео! 
    Легко, быстро, качественно! 

    С помощью нашего курса, Вы сумеете создать собственный инфопродукт, рекламный ролик, продающее видео или обучающий урок для своей аудитории! 

    Возможности видео безграничны! И чтобы ими воспользоваться, Вам необходимо освоить программу для создания видео, которую применяет каждый успешный инфобизнесмен рунета!

    Просмотров: 319 | Добавил: mel | Теги: Компьютерные игры, новинки | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: