Четверг, 09.10.2025, 00:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2011 » Декабрь » 09 » OnLive: современные игры на телефонах - это реальность
    17:04
    OnLive: современные игры на телефонах - это реальность

    При помощи наших телефонов мы можем производить онлайн покупки и листать журналы на наших таблетках. А видеоигры высокого уровня на мобильном устройстве до недавнего времени были только мечтой многих геймеров, сообщает «АйтиХак».

    А теперь об изменениях:

    В следующий четверг «OnLive» планирует выпустить программное обеспечение, которое позволит людям играть в самые мощные, наиболее графически интенсивные игры на «iPhone» и «iPad» от компании «Apple», а так же на других устройствах работающих на базе операционной системы «Android», разработчиком которой является компании «Google». В прошлом эти игры были далеко за пределами вычислительной мощности таких устройств, которые требуют мощности персональных компьютеров или игровых консолей.

    Но «OnLive» будет запускать все игры исключительно на мощных компьютерах в своём центре обработки данных и затем передавать их через интернет, посредством так называемых «облачных» вычислений.

    Другие компании пытаются сделать то же самое, в том числе и компания «Gaikai», которая производит выпуск в Лос-Анджелесе. Если им это удастся, то переход на «облако» игр может иметь огромное значение для действующих полномочий в бизнесе видеоигр, в основном для производителей консоли «Sony», «Microsoft» и «Nintendo». И это всё потому, что запуск игр в центрах обработки данных может означать то, что консоли в домашних условиях будут гораздо менее мощными, тем самым избавляя потребителей от необходимости покупать более новые и мощные модели аппаратных устройств.

    В то же самое время переход геймеров на «облако», может расширить границы того, что вычисления возможно будут сделаны даже на относительно маломощных мобильных устройствах.

    Всё, начиная от «FarmVille» на «Facebook» и услуг для резервного копирования данных, таких как «iCloud» от «Apple», считаются облачными приложениями. Но игра высокого класса представляет гораздо важную техническую задачу в связи с устранения любых лагов. Даже доли секунды задержки могут превратиться в серьёзные проблемы для геймеров.

    «OnLive» сообщает, что уже решила эту проблему методом эффективной упаковки видео, что позволяет мгновенно реагировать на действия игроков, которые контролируют движения персонажей в игре.

    В последней демонстрации в Сиэтле, Стив Перлман, исполнительный директор и основатель компании «OnLive», показал коллекцию известных высококачественных игр, в том числе «LA Noire» и «Unreal Tournament 3» работающих на «iPad» и телефонах под управлением операционными системами «Android» и «Kindle Fire».

    Игры работающие на компьютерах в информационном центре «OnLive» в Северной Калифорнии, отвечали незамедлительно, когда игрок начанал менять любые настройки. Некоторые игры на сервисе были адаптированы на сенсорном управлении, но многие же работают лучше на беспроводном контроллере.


    «Это удивительная работа, производительность вырабатывается из всех таблеток» — сказал Ричард Доэрти, аналитик Группы «Envisioneering». Перлман сказал, что «OnLive» также скоро введёт новое обслуживание, позволяющее людям управлять рабочим столом «Windows» на «iPads» и других мобильных устройствах, включая веб-браузеры, которые могут показывать вебсайты с «Flash», а также технологию графики «Adobe», которая не доступна на «iPads».

    В прошлом году фирма «OnLive» представила более раннюю итерацию своего обслуживания, которая позволяла людям играть в игры сначала на «PC», «Macs» и телевизорах через маленькое устройство, которое называется «MicroConsole»..

    Перлман предсказал, что растущие возможности «облака», а также высокие затраты на внедрение новой консоли приведут к большим изменениям в бизнесе. Аппаратные производители могут потерять миллиарды долларов на новую систему игры, но в конечном итоге это всё окупится с помощью лицензионных инвестиций от продаж игры.

    «Наше мнение, что больше не будет новых консоли и нынешнее поколение существующих консолей будет последним», сказал Перлман. Тем не менее, даже те люди, которые убеждены, что «облако» игр станет важной частью рынка говорят, что данное предсказание это всего лишь преувеличение. Майкл Пачтер, аналитик «Wedbush Securities», заявил, что «облако» игр это новейших шаг для старых геймеров, которое может поменять их интересы. Интернет-соединение в некоторых областях не ещё достаточно быстрое и надёжное для геймеров и потому игры могут подвисать.

    «Реально, но телефоны и смартфоны — это новое поколение игровых консолей», сказал Пачтер. «Безусловно должно пройти какое-то время, после чего люди станут доверять «облаку» и приспособятся к нему».

    В это время компания «Nintendo» уже объявила о своих планах по производству новой игровой консоли. «Wii U», как ожидается, будет выпущена в следующем году. Но компании «Sony» и «Microsoft», кажется, уже не собираются выпускать новые консоли. Производители выпускали консоли для внедрения новой системы игр почти каждые пять-шесть лет.

    Некоторые сторонники «облака» говорят, что всё ещё верят в выпуск новых консолей. «Любой производитель консолей в будущем станет сумасшедшим, если не интегрирует поддержку «облака» игр», добавил Дэвид Перри.

    Источник: it-hack.ru


    Видеокурс по созданию сайта с нуля

    Шесть замечательных уроков общей продолжительностью 2 часа 46 минут расскажут Вам о том, как быстро и легко создать собственный сайт своими руками.

    Вы узнаете о том, из чего состоят сайты, каким образом их можно сделать, как установить нужные модули и организовать хостинг.


    Регистрация сайта в
 каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

    Просмотров: 348 | Добавил: mel | Теги: Microsoft, игры, Apple, google | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: