Четверг, 09.10.2025, 14:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2012 » Июль » 25 » Представитель Mail.ru рассказал о будущем соцсетей
    12:01
    Представитель Mail.ru рассказал о будущем соцсетей

    Дмитрий Гришин, представитель Mail.ru, рассказал о будущемсоцсетей и мобильного интернета. По его словам, российский интернет-рынок – это 0,3 млрд. пользователей. Поэтому на него хотят зайти очень многие крупные игроки со всего мира. Придет время, когда отечественные проекты утратят лидирующие позиции в обычном и мобильном Рунете. Останутся на плаву только те, которые войдут в состав международных корпораций. Или сами превратятся в таких монстров индустрии.

    В Чехии поисковик Seznam уже утратил большую часть аудитории. Его место занял Google. Эта же корпорация стремительно повышает свое влияние и на мобильном рынке. Покупка Motorola является ярким примером таких тенденций. Чтобы не отстать, Mail.ru наращивает финансовые мускулы, скупает акции Facebook, Zynga, Groupon, развивает собственные проекты.

     То же самое касается и соцсетей. Люди чем только не занимаются в Интернете. Но, большинство предпочитает общение, которое дает максимальный эффект от большого скопления участников диалога. В соцсетях выкладывают свои сочинения, видеоролики, обсуждают различные вопросы. Их основной контингент – это домохозяйки, которые делятся новыми рецептами, выкладывают салаты с фото, списки ингредиентов к блюдам.

    Самым перспективным является инвестирование в мобильные интернет-проекты. К 2018-му году высокоскоростным мобильным интернетом будет пользоваться уже 85 процентов жителей планеты. Люди будут владеть 3 миллиардами смартфонов, что в 15 раз увеличит объем трафика.

    На этом фоне инвестиции в мобильные социальные сети кажутся наиболее перспективными. Однако, IT-корпорации до сих пор не вышли на рынок с полноценными проектами. Только недавно мобильными клиентами обзавелись Twitter и Facebook. Да и то, их мобильные версии функционируют в тестовом режиме, постоянно вносятся изменения. Начала работу геолокационная соцсеть foursquare (4sq) и обычная соцсеть Instagram. Но, последняя рассчитана только на владельцев устройств от Apple. В Opera Mobile появилась читалка соцсетей.


    Источник: wapstat.info


    Просмотров: 318 | Добавил: mel | Теги: Социальные сети, интернет, mail.ru | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: