Четверг, 09.10.2025, 08:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

News Internet Electronics World Life Society

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Новости

    Главная » 2011 » Декабрь » 03 » Против поколения троллей
    12:47
    Против поколения троллей

    Редакция «МК» приняла непростое решение. На нашем сайте мы теперь будем более жестко модерировать комментарии, среди которых, увы, кроме конструктивных соображений встречаются откровенные оскорбления, похабные стишки и призывы экстремистского толка. Надежды на саморегулирумость интернет-сообщества, к сожалению, не оправдываются. Вместе с марш-броском в виртуальную жизнь мы получили много свободы. И, похоже, этой свободой то и дело захлебываемся. Споры о бесконтрольности в сети не только не прекращаются, но и вспыхивают вновь с особенной силой с приближением очередных выборов. Надо ли вводить цензуру в Интернете или нет? Или оставить как есть — пиши, что думаешь, и... трава не расти?

    Общество сегодня очевидно разделено на реалов и виртуалов. Реалы смотрят телевизоры, читают бумажные газеты и по-прежнему верят печатному и телевизионному слову. Но с геометрической прогрессией растет число тех, кто игнорирует телепропаганду и ищет правды в Интернете. Разговоры на советской кухне сегодня перетекли туда, где еще можно высказать то, что думаешь, и найти соратников за тысячи километров. Количество сайтов и форумов сейчас достигло таких масштабов, что отследить до каждой буквы, кто и что пишет, невозможно.

    Вместе с новой виртуальной реальностью в нашу жизнь вошел интернет-новояз. «Реальное» поколение с трудом понимает «виртуальное». Постить, профайл, аватар... И первый мир никак не может принять правила второго. Какие они? А они легко укладываются в одно емкое слово — «вседозволенность».

    На советской кухне ты мог вполголоса ругать власть, но понимал, что завтра подслушавший сосед или твой же нынешний собеседник и собутыльник напишет анонимку. Сегодня ситуация перевернулась: в сети бродят толпы анонимщиков, упивающихся возможностью обхаять кого угодно — от стоявших в очереди к Поясу Богородицы до целых наций.

    Флуд, фламер, троллинг... Эти новые непонятные слова из виртуальности стали, увы, нашей реальностью. Еще недавно слово «тролль» означало для большинства людей лишь мифологическое существо. Сегодня это «герой» интернет-пространства, для которого анонимно обгадить кого угодно, столкнуть лбами комментаторов, сбить с темы, разозлить — самоцель. Американские ученые даже сравнили феномен «троллинга» с алкогольной зависимостью: дескать, человек испытывает такую же эйфорию, когда переходит границы этики и социальных норм. Пугает не это. Пугает та лавина троллинга, которая вдруг обрушилась на российский Интернет. Что с нами происходит, когда мы получаем возможность анонимно бросить мысль в пространство? И почему мы с такой неохотой проходим этот «обряд регистрации», чтобы прокомментировать чью-то статью или размышление?

    Да потому, что сплетни, пересуды на лавочках и застольях, бревно в чужом глазу — это наше все. Это исконное, родное, подсознательное, взращенное поколениями. А виртуальность просто вытащила наружу нашего мистера Хайда. Но вряд ли нужно позволять ему беспрепятственно творить, что вздумается. Кто-то может справиться с этим сам, а чьей-то песне придется «наступить на горло».

    Источник: mk.ru



    Основы управления фрилансерами

    Обучающий видеокурс о том, как с помощью фрилансеров освободиться от рутинных дел и быстро выйти на прибыльный уровень!

    Вы узнаете, как получать отличные результаты точно в срок и по доступной цене, а также другие секреты успешного аутсорсинга!





    Просмотров: 326 | Добавил: mel | Теги: языки, интернет, Социальные сети, общение, психология | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: