Интернету в
России необходимо определенное регулирование. Такое мнение высказал
генеральный директор российской интернет-компании "Яндекс" в интервью
американскому журналу "Bloomberg Buisnessweek", которое было
опубликовано в последнем номере
еженедельника.
По словам Воложа, российский сегмент
интернета в последние 10-15 лет был гораздо более открытым и свободным,
чем в других странах. "У нас практически не было регулирования: это
было одновременно и хорошо, и плохо", — отмечает директор крупнейшего
российского поисковика. "Нам приходилось сталкиваться с двумя основными
видами проблем: в области бизнеса — например, проблема авторских прав, и
в области защиты общества — например, детская порнография в сети, —
поясняет Волож. — С этими проблемами очень тяжело бороться в отсутствие
какого-либо регулирования. Поэтому мы бы хотели, чтобы в определенном
виде оно было". Глава "Яндекса" также отмечает, что
недостаток некоторых недавних инициатив, выдвинутых с целью
регулирования интернета в России, заключается в том, что в них не
закреплены механизмы, позволяющие отличать откровенно незаконный контент
от информации, которая просто кому-то не
нравится.
|