Ближе к дате новогодних
праздников спамерские рассылки все чаще обращаются к теме Нового года и
Рождества, пишет Лига БизнесИнформ. Но действуют не напрямую, а
хитрее: например, пытаются выманить данные пользователей с помощью
подложных писем от интернет-магазинов. Об этом сообщают специалисты
Лаборатории
Касперского.
Схема,
которую перед праздниками
антивирусные эксперты засекли несколько раз: проводится крупная
рассылка якобы от имени интернет-магазина.
"В
письмах пользователю предлагалось ознакомиться со счетом
или проверить по ссылке зарегистрированный в системе заказ. Надо
сказать, что в канун праздников пользователи часто относятся к таким
сообщениям без должной критики, поскольку во многих случаях они
действительно оформляли заказ. На самом же деле такие сообщения
содержали ссылки на вредоносный код", - объясняют в
компании.
Продолжают набирать обороты и рассылки,
напрямую приуроченные к Новому году и Рождеству.
"В
декабре потоками спама, безусловно, будет управлять новогодняя
лихорадка: мы увидим дальнейший рост предложений новогоднего отдыха и
корпоративных праздников, а также сообщений тематики "Другие товары и
услуги", включающей разнообразнейшие предложения подарков на Новый год",
- отмечают в компании.
А после праздников в
спамерской активности традиционно наступит
спад.