Компании AOL, Microsoft и
Yahoo! официально объявили об объединении своих рекламных сетей с целью
повышения продаж онлайновых услуг. Предполагается, что этот договор
поможет тройке компаний противостоять Google на рынке
интернет-рекламы.
Как
сообщает портал TheNextWeb, компании AOL, Microsoft и Yahoo!
официально объявили об объединении своих рекламных сетей с целью
повышения продаж онлайновых услуг. Сообщается, что рекламный договор
необходим тройке интернет-компаний для противостояния Google, которая в
настоящий момент удерживает безусловное лидерство в сфере
интернет-рекламы. Между тем, партнеры не лимитированы в выборе рекламных
каналов и могут, в том числе, пользоваться и услугами Google.
Соглашение вступит в силу до конца этого года. По условиям договора,
партнеры намерены совместно использовать рекламные сети AOL, Microsoft и
Yahoo! и делить выручку от рекламы между собой. Впервые обсуждение
потенциального партнерства началось месяц назад. Тогда главы компаний
сообщили о своих планах ведущим веб-издателям. Однако официально об
объединении своих рекламных мощностей компании заявили только
сейчас.