Сервис
микроблогов Twitter предложит пользователям персонализированный список
популярных тем (Tailored Trends). О новой функции рассказывается в
официальном блоге
сервиса.
Список личных трендов будет основываться на
информации о том, на кого
подписан пользователь, а также на сведениях о его местоположении.
Персонализированные темы будут вводиться постепенно и станут
показываться по умолчанию в браузерной и мобильных версиях
Twitter.
При этом пользователь в любой момент сможет
переключиться на
"стандартные" тренды. Неперсонализированный список популярных тем
включает в себя употребляемые чаще других слова, хэштеги и фразы среди
всех пользователей Twitter в целом, а также среди жителей отдельных
стран и городов. Россия в трендах представлена Москвой,
Санкт-Петербургом и
Новосибирском.
Twitter был запущен в 2006 году. По
состоянию на начало июня в
сервисе публиковалось более 400 миллионов твитов ежедневно, а количество
активных пользователей превышало 150
миллионов.