Крупнейший
британский сотовый оператор перестал обращать внимание на абонентов,
которые пользуются BlackBerry. В последнее время люди стали жаловаться
на постоянные перебои со связью. Причем, у пользователей, владеющих
смартфонами и планшетами на базе других операционных систем, таких
проблем не возникало. Судя из сообщений на форумах, BlackBerry-клиенты
Vodafone UK сталкиваются со сбоями уже на протяжении четырех месяцев.
При этом, служба поддержки компании не может ничего
сделать.
В Vodafone подтвердили наличие проблем со
связью, но называют
виновником их возникновения Research In Motion. Британские журналисты
связались с сотовыми операторами из других государств и выяснили, что
такие же неприятности испытывают пользователи из стран ЕС, Ближнего
Востока и Африки. Установить все регионы, где наблюдаются сбои, не
представляется возможным. Репортеры Reuters установили, что люди не
могут пользоваться почтовыми клиентами и заходить в аккаунты на сайтах.
Кроме этого, британцы возмущены тем, что перестали работать приложения
для пересылки мгновенных сообщений. Вместе с тем, в Vodafone сообщили,
что работают "в тесном сотрудничестве” со специалистами RIM для
восстановления обслуживания. Они надеются сделать это как можно
быстрее. Проблема со связью у пользователей
BlackBerry стала возникать за
несколько недель до презентации новых устройств и операционной системы
RIM. Впрочем, это не первый случай сбоев BlackBerry, которые подключены к
сети Vodafone. Однако многие британцы и дальше продолжают пользоваться
услугами этого мобильного оператора из-за его общеевропейского охвата.
Это одна из немногих сетей, базирующихся в Великобритании, которая может
предоставлять такие услуги. Последний такой случай произошел в сентябре
прошлого года. Тогда телефоны всех поклонников RIM просто отключились и
не функционировали. Впрочем, тогда перезапустить поддержку удалось
очень быстро. Сейчас же, объединенный коллектив специалистов Vodafone и
RIM бьется над решением проблемы уже который месяц
подряд. На данный момент из всего количества
владельцев BlackBerry,
пользующихся сетями этого оператора, перебои со связью испытывают 6
процентов абонентов. Компания RIM переложила вину на инженеров Vodafone,
заявив в официальном сообщении следующее: "Все сервисы услуг BlackBerry
работают нормально, но мы знаем, что функционирование большого числа
служб Vodafone вызывает нарекание со стороны некоторых наших клиентов в
Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Мы поддерживаем усилия Vodafone в
вопросе скорейшего решения данной проблемы”. Через некоторое время
Vodafone выпустил свое заявление: "Проблема была вызвана ошибкой
маршрутизатора. Сервисы находятся в стадии
восстановления. Мы продолжаем следить за развитием ситуации.
Приносим свои извинения
клиентам за причиненные неудобства. Мы будем предоставлять обновления по
мере необходимости”.
|