2012 год, по
доброй традиции, обещал стать «самым лучшим в истории игровой
индустрии». В прошлом январе СМИ, помнится, охотно восторгались,
предрекали тотальный успех и чуть ли не вселенское игроцкое счастье. Но
провалов и разочарований было не счесть, и VentureBeat остановился на
самых
«главных».
Кое-кто остался недоволен экшеном Assassin's
Creed III. Странно, что
от игры, представляющий весь мир и историю человечества как арену
сражения ассасинов и тамплиеров, вообще чего-то ждали. Основные
претензии сводятся к странной игровой механике и бесполезным и скучным
побочным заданиям. А ещё ребят из VentureBeat задел за живое сюжет:
«Игровая история, разворачивающаяся в наши дни, попросту показывает
средний палец своим самым преданным
поклонникам». А некоторых взбесили постоянные задержки
игр. Журналисты просто
перечисляют проекты, в которые им очень хотелось поиграть, но они были
перенесены на 2013-й. Вот этот список: Sly Cooper: Thieves in Time, Tomb
Raider, Bioshock Infinite, Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, Metal
Gear Rising: Revengeance, South Park: The Stick of Truth, DmC: Devil
May Cry и Aliens: Colonial
Marines. Издательство Capcom заслужило нарекания за
то, что продолжает
блокировать часть материалов на дисках с играми, чтобы позже продать
доступ
к ним в виде скачиваемых дополнений. «F*** you, Capcom!» — заявляет
один из авторов VentureBeat. Были и другие претензии; не вдаваясь в
подробности, просто назовём
их. Студия Eat Sleep Play провалила весь мультиплеерный режим гоночного
экшена Twisted Metal. Кому-то не понравилась Epic Mickey 2: The Power of
Two: автор игры Уоррен Спектор (Warren Spector) и студия Junction
Point наобещали слишком много, а в результате опять представили
непотребную смесь из «странного управления,
"кривой" камеры и непонятного сюжета». Свои зуботычины также получили
Assassin's Creed III: Liberation, головоломка Professor Layton and the
Miracle Mask и Resident Evil 6, которая «отвратила поклонников от
серии». А XCOM: Enemy Unknown, отличную пошаговую тактику, упрекнули за
малое время игры и слабое разнообразие локаций, оружия, пришельцев,
сюжетных и побочных миссий. И, конечно, не удалось промолчать о Mass
Effect 3. Коллег разочаровало решение Bioware изменить концовку
игры в угоду расшумевшимся поклонникам: «Так
нельзя — дорабатывать произведение искусства?!» Мол, даже если вас не
устроил финал игры, вы посчитали его идиотским и вообще лучше знаете,
что стало с командором Шепардом, есть такое понятие, как «авторское
видение». Это законченное произведение, и что-то менять в нём — всё
равно что переписывать финал книги, потому что пятиклассник Вася думает
по-другому. Подготовлено по материалам VentureBeat.
Денис
Тихонов Источник: games.compulenta.ru
|